г. Алатырь Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Улатăр хула администрацийе

О санитарно-экологической уборке территории города

Чувашская Республика г. Алатырь ГЛАВА ГОРОДА АЛАТЫРЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2008г. № 260 О санитарно-экологической уборке территории города В соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», решением Собрания депутатов от 23.08.2004 года № 31 «О правилах внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в г. Алатырь», с целью наведения порядка на территории города после осенне-зимнего сезона п о с т а н о в л я ю: 1. Объявить с 1 апреля по 31 мая 2008 года двухмесячник по санитарно-экологической уборке территории города «Сделаем улицы чище, а город краше!». Во время двухмесячника считать каждую пятницу общегородскими днями массовой уборки. 2. На период проведения санитарно-экологических дней создать городскую комиссию по организации и контролю за ходом проведения работ по уборке территории города (приложение №1). 3. Руководителям МУП «АКХ» Сусленкову М.П., МУП «ЖЭУ №1» Моторкину А.Н., директору ГУ «Центр занятости населения г.Алатырь» Юдиной М.В. (по согласованию) организовать рабочие места для привлечения граждан из числа безработного населения для уборки закрепленных территорий. 4. Закрепить участки территорий для уборки после осенне-зимнего сезона и содержания их в последующем в соответствии с «Правилами внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в г.Алатырь»: - за предприятиями и организациями с установленной санитарно-защитной зоной (СЗЗ) - участки в границах (СЗЗ), при ее отсутствии на закрепленных территориях (приложение №2); - за владельцами зданий, участков и территорий – прилегающие к ним тротуары и газоны, дворовые и внутриквартальные территории; - за владельцами временных и передвижных торговых точек – участки в радиусе 20м. - за гражданами, имеющими домовладения на праве личной собственности – территории домовладений, а также прилегающие к ним участки отрезков улиц (по осевой линии). 5. Руководителям структурных подразделений администрации города Алатыря: Самойлову Владимиру Николаевичу – начальнику управления образования и молодежной политики; Исаевой Веронике Алексеевне – начальнику отдела культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела; Данилину Анатолию Александровичу - начальнику отдела экономики; Юклутовой Элле Викторовне - начальнику отдела здравоохранения; Кантышеву Юрию Викторовичу - начальнику отдела по физической культуре, спорту и туризму; Руководителям организаций всех форм собственности; рекомендовать организовать и обеспечить в установленный период санитарную уборку территорий, переданных в пользование, а также прилегающих к ним участков (в длину в пределах границ их территорий, в ширину до обочин автодорог, а при их отсутствии на расстоянии 20 п.м.) и вывоз отходов на полигон захоронения (ТБО) по ул.40 лет Победы в г.Алатырь. 6. Руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от их правового статуса, а также гражданам - владельцам, собственникам, арендаторам и пользователям земельных участков, зданий, сооружений, должностным лицам ремонтно-эксплуатационных, жилищно-коммунальных хозяйств и другим предприятиям всех форм собственности, деятельность которых связана со строительством, ремонтом, обслуживанием и использованием территорий, зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций рекомендовать обеспечить организацию работ по: - своевременному ремонту дорог, дорожных покрытий тротуаров, бордюров, ограждений, пандусов, других дорожных сооружений; - своевременной замене пришедших в негодность и ремонту поврежденных элементов конструкций зданий, сооружений и строений, малых архитектурных форм, элементов благоустройства территории, уличных и дворовых светильников, освещению входов в подъезды, домовых номерных знаков, разбитых урн, сломанных скамеек, оборудованию детских площадок и мест отдыха; - восстановлению зеленых насаждений; - содержанию в чистоте и исправном состоянии входов, цоколей, витрин, витражей, иллюминации, вывесок, объектов внешней рекламы и информации, объектов монументально-декоративного искусства, а также киосков, павильонов, урн, скамеек, цветочных ваз, объектов мелкорозничной торговли и прилегающих к ним территорий. 7. Какуркину Александру Николаевичу – начальнику отдела архитектуры и природопользования администрации города Алатыря усилить контроль за содержанием жилых и нежилых зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий, внешним оформлением города. 8. МУП «АКХ» организовать работу по обеспечению предприятий и организаций города талонами на вывоз мусора на полигон захоронения отходов. Определить места для дополнительной установки контейнеров по сбору мусора в частном секторе. Оборудовать контейнерные площадки на согласованных земельных участках. 9. Руководителям муниципальных предприятий: Сусленкову М.П., Моторкину А.Н., организовать диспетчерскую службу из числа специалистов МУП "АКХ", МУП «ЖЭУ №1» по принятию заявок от председателей общественного самоуправления микрорайонов, председателей уличных комитетов, комендантов домов, граждан, проживающих в частном секторе по вопросам организации вывозки и складирования мусора (твердых бытовых отходов). Определить время ежедневной работы диспетчерской службы с 7.00 до 16.00. Ответственные: - МУП «АКХ» (Сусленков М.П.). - МУП «ЖЭУ №1» (Моторкин А.Н.); 10. Рекомендовать начальнику ОВД г.Алатырь (Апраксину А.В.) организовать работу по предупреждению и выявлению фактов правонарушений по ст.10 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» на территории города Алатыря. 11. Главному редактору РГУП «Алатырский издательский дом» (Михину А.Ф.) (по согласованию), радиоорганизатору (Титовой С.А.) всесторонне освещать ход проведения месячников по санитарно-экологической уборке территории города. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Добрынкина О.Н. заместителя главы администрации по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта. Глава города Алатыря М.В.Марискин Какуркин 20339
Постановление
260
21 марта 2008 года
24 марта 2008 года
Поделиться